Яндекс выдача → 19.09.2017

Яндекс тИЦ → 16.08.2017

Google PR → 06.12.2013
Отзыв о хостинге Bluehost.com
Отзыв о хостинге Bluehost.com
Дорогие друзья и вебмастера, вот и пришло время написать нелицеприятный, но очень правдивый отзыв об американском ...

Проблемы со сменой зоны DNS в isp manager
Проблемы со сменой зоны DNS в isp manager
Если возникла проблема при редактировании зоны DNS в isp manager: "Ошибка: Возникла ошибка при редактировании зоны ***.ru. ...

Как работает DNS
Как работает DNS
DNS расшифровывается как системы доменных имен. Целью системы является преобразование доменных имен в IP-адреса.Этот ...

Хостинг steadyhost отзыв
Хостинг steadyhost отзыв
Последнее время я задумался о том, что качество всех используемых хостингов, а главное аптайм и время безотказной ...

Расширения joomla:

                   


Как продвинуть сайт в топ самому

Всем вебмастерам и владельцам сайта хочется выжать побольше денег из своего детища.

А для интернет магазина это вообще первостепенный вопрос: получение топов в выдаче поисковой системы, для успешной продажи товаров и услуг.

Сразу стоит сказать, что продвижение сайтов – это не точная наука, в которой результат можно вычислить с предельной точностью по определенной формуле.

Большая часть оценок, прогнозов и выводов делается приблизительно, и точность возрастает вместе с опытом SEO-специалиста.

В первую очередь, необходимо оценить спрос и предложение (конкуренцию) в тематике, к которой относится Ваш сайт. Это позволит оценить,

какие трудозатраты нам потребуются, и какой результат мы получим.

Определение спроса на товары и услуги в сети Интернет с помощью wordstat

Для определения спроса на товары или услуги, нам потребуется статистика запросов Яндекса.

Статистика запросов Яндекса

В ней мы указываем свой регион (если Ваши интересы ограничены данным регионом), либо не указываем (если Ваш сайт рассчитан на пользователей всей России или мира).

Соответственно, указав регион, который нас интересует, мы смотрим статистику по запросам «создание сайтов», потом «продвижение сайтов» и любые другие варианты запросов, которые могут характеризовать нашу деятельность.

Таким образом, мы оцениваем спрос. Стоит заметить, что не следует замахиваться на всю Россию, если Вы не способны удовлетворить этот спрос. Во-первых, это значительно повышает трудозатраты,

а во-вторых, это так же негативно скажется на репутации и позициях сайта.

Определение конкуренции на товары и услуги в сети Интернет по региону

Регион в поиске Яндекса

Далее необходимо оценить конкурентов. Для этого мы идем в поиск Яндекса и делаем те же самые запросы, оценивая результаты поиска. Если в результатах поиска в первой десятке попадаются форумы,

доски объявлений, каталоги фирм и т.д. – как правило, это говорит о низкой конкуренции. Если же первая десятка, двадцатка или больше – состоит из сайтов фирм-конкурентов, тогда, как не сложно понять,

конкуренция здесь выше. Это конечно весьма грубый метод определения конкуренции, но общую картину это может дать вполне. Так же обратите внимание, что регион в поиске Яндекса должен совпадать с регионом,

который был выбран в статистике запросов.

Определение продвигаемых запросов в топ

Подбирайте только такие запросы, которые наверняка сделает Ваш потенциальный клиент. Как правило, подобные запросы характеризуют вид деятельности или товар. Продвигать же название компании, к примеру, не стоит.

Опираясь на полученные данные, необходимо определиться с перечнем продвигаемых запросов (ключевых фраз). Как не сложно понять, в первую очередь необходимо уделить внимание запросам, имеющим низкую конкуренцию и высокий спрос, тем самым Вы получите наибольший результат с минимальными усилиями.

Определившись с перечнем продвигаемых ключевых фраз, попробуйте найти свой сайт в поисковой выдаче, и зафиксируйте результаты в таблице. Учет позиций позволит отслеживать результаты работы, помогая понять причинно-следственные связи между Вашими действиями и том, как они сказываются на позициях сайта. Отслеживание изменений в позициях сайта является одним из ключевых моментов при продвижении. Делать это стоит после каждого обновления поисковой базы Яндекса (приблизительно 1-2 раза в неделю) – именно при обновлении поисковой базы происходит и изменение позиций сайта. Если запросов у Вас много, то для автоматизации процесса, существуют специализированные программы для снятия позиций и сохранения результатов. Существуют как платные, так и бесплатные решения.

Определив спрос, предложение и список ключевых фраз, которые решили продвигать, далее необходимо переходить к самим работам направленных на повышение сайта в результатах поиска и увеличение посещаемости.  Как правило необходима закупка уникальных статей и ссылок (постоянных или временных) и время. Моментально продвинуть сайт в топ не получится, а по некоторым запросам вообще нереально, так как конкуренты ранжируются вручную и имеют гиганский траст, проще выходить по низкочастотным запросам.

 

При копировании материала ссылка на источник arxive.ru обязательна!
Для указания первоисточника можно использовать следующий код:

Прямая ссылка на статью:


html код на статью:


BB-код на статью: